Moscow tuning show 2010
18 апреля 2010
Большой ангар «Крокус Экспо» был заполнен звуками – изо всех углов выставочного зала, где проходило с 15 по 18 апреля Moscow tuning show-2010, ухали монструозные колонки. Внимание к большинству экспонатов привлекали при помощи громкой музыки и оголенных женских тел разной степени привлекательности.
Хотя, конкуренции за зрителя можно было не опасаться хотя бы потому, что самих экспонатов было немного – собственно, как и год назад, когда первое Moscow tuning show проходило параллельно «Мотоэкспо» и Dream Car Show. Потому что даже в таком немаленьком городе, как Москва, по-настоящему хорошо тюнингованные средства передвижения невозможно производить в промышленных масштабах. Следовательно, Moscow tuning show-2010 напоминало блошиную ярмарку в самом хорошем смысле этого слова: тут тебе и авто от производителей, и детища автоклубов, и аппараты, вышедшие из рук умелого частника. Джипы и спортивные болиды, кабриолеты и мотоциклы… Всякое сопутствующее – шины, диски, оборудование для тюнинга и пр. – описывать не буду, это для профессионалов.

А вот на что можно было поглазеть и попускать слюну обычным зрителям, так это, к примеру, на экспонаты солидного стенда L.A.Connection. Это дилеры американских производителей дисков и шин, но выставляли они не отдельные аксессуары, а машины целиком. И какие - Cobra Shelby, Porshe Panamera, Lexus LX … Или на аэрографию - картинки, превращающие машину в «Черную Жемчужину» (череп на капоте, Джек Воробей на левой передней двери) или в рекламное авто South Parkа. Впечатляли узоры и орнаменты, или обтянутые матовой однотонной пленкой машины – стильно, дорого и круто:)

Ассоциация российских художников аэрографии даже собиралась объединить работы 49 художников – которые создавались прямо тут, на выставке - в единое огромное полотно, и выставить его на рекорд известной книги. Чем закончилось, правда, не знаю – итоги подводили в самом конце мероприятия. Креативные люди, вообще, самые активные и настырные – вот, к примеру, Московский художественно-промышленный институт (МПХИ) не поленился привезти на выставку чудо-машину. И снова, как и в прошлом году, МПХИ эпатировал публику Chevrolet Camaro, тюнингованным так, что впору Бондарчуку при съемках «Острова» обзавидоваться.

Показывали и - прошлогодний же - мотоцикл BMW, весь из рыжей «стали». Из «новья» - облепихового цвета чоппер с длиннючей вилкой. А еще - стенд одиночки-кастомайзера по имени Скунс (http://skuns99.freevar.com). Этот парень выставил два мотоцикла. Один – зеленый колясочник на базе «Урала», с самодельным двигателем 770 см3, запчастями от ВАЗовских машин и «Москвича», BMW, «Форда» и какого-то внедорожника, а также М-72, «Явы». Значительная часть деталей сконструирована самим Скунсом. 

Второй, синий мотоцикл, тоже был создан «на ровном месте». Причем мастер не поленился, и добыл на оба своих аппарата заключение Серпуховского НИИ мотопрома о возможности эксплуатации на дорогах общего пользования. Уж не знаю, как вас, а меня подобная настойчивость всегда восхищает:) А еще – мне почему-то кажется, что настоящий тюнинг так и должен делаться – любовно, долго, кустарно и…красиво:)