Moscow tuning show 2010 |
18 апреля 2010 | |
Большой ангар «Крокус Экспо» был
заполнен звуками – изо всех углов выставочного зала, где проходило с 15 по 18
апреля Moscow tuning show-2010, ухали монструозные колонки. Внимание к
большинству экспонатов привлекали при помощи громкой музыки и оголенных женских
тел разной степени привлекательности.![]() А вот на что можно было поглазеть
и попускать слюну обычным зрителям, так это, к примеру, на экспонаты солидного
стенда L.A.Connection. Это дилеры американских
производителей дисков и шин, но выставляли они не отдельные аксессуары, а
машины целиком. И какие - Cobra Shelby, Porshe Panamera, Lexus LX … Или на аэрографию
- картинки, превращающие машину в «Черную Жемчужину» (череп на капоте, Джек
Воробей на левой передней двери) или в рекламное авто South Parkа. Впечатляли
узоры и орнаменты, или обтянутые матовой однотонной пленкой машины – стильно,
дорого и круто:) Ассоциация российских художников аэрографии даже собиралась объединить работы 49 художников – которые создавались прямо тут, на выставке - в единое огромное полотно, и выставить его на рекорд известной книги. Чем закончилось, правда, не знаю – итоги подводили в самом конце мероприятия. Креативные люди, вообще, самые активные и настырные – вот, к примеру, Московский художественно-промышленный институт (МПХИ) не поленился привезти на выставку чудо-машину. И снова, как и в прошлом году, МПХИ эпатировал публику Chevrolet Camaro, тюнингованным так, что впору Бондарчуку при съемках «Острова» обзавидоваться. ![]() Показывали и - прошлогодний же - мотоцикл BMW, весь из рыжей «стали». Из «новья» - облепихового цвета чоппер с длиннючей вилкой. А еще - стенд одиночки-кастомайзера по имени Скунс (http://skuns99.freevar.com). Этот парень выставил два мотоцикла. Один – зеленый колясочник на базе «Урала», с самодельным двигателем 770 см3, запчастями от ВАЗовских машин и «Москвича», BMW, «Форда» и какого-то внедорожника, а также М-72, «Явы». Значительная часть деталей сконструирована самим Скунсом. Второй, синий мотоцикл, тоже был создан «на ровном месте». Причем мастер не поленился, и добыл на оба своих аппарата заключение Серпуховского НИИ мотопрома о возможности эксплуатации на дорогах общего пользования. Уж не знаю, как вас, а меня подобная настойчивость всегда восхищает:) А еще – мне почему-то кажется, что настоящий тюнинг так и должен делаться – любовно, долго, кустарно и…красиво:) ![]() |