Пистолеты и розы |
10 июня 2010 | |
«Пи-до-ра-сы! Пи-до-ра-сы!» - скандировал «Олимпийский», когда на сцене наконец появились GNR. Это был первый (и, видимо, последний) концерт группы в Москве. И зал был заполнен народом. И народ хотел ИХ услышать. Просто ребята почему-то забыли про публику часа на полтора. И это время, прошедшее между унылым разгоревом и выходом GNR, было заполнено шепчущей из динамиков Pantera, воспоминаниями соседей по несчастью о разных концертах и нарастающими матами в адрес виновника торжества. «Он стал такой толстый», - рассказывал мне мой спутник Артем. «Толстый Билли робко прячет тело жирное в колонках», - начала декламировать я, объясняя задержку группы. В то, что мой любимец обрюзг и постарел, верить не хотелось. Когда мне было 15, я – шутя - говорила друзьям: получу паспорт, поеду в Америку и закручу с ним роман! Ему тогда было столько же, сколько мне сейчас – молодой, задорный чувак, в меру пьющий и безмерно талантливый. Стоит ли говорить, что совращать Билли Бейла я так и не поехала, но любовь к GNR пронесла через года:) И вот, спустя 17 лет после того, одного из самых счастливых времен моей жизни, которое прошло под музыку GNR, он приехал в Москву. Впервые за свои почти 32 года я пошла на концерт за деньги:) Более того, пошла, встав из-под капельницы. Пошла и простояла 4 часа в «Олимпийском»: ты в ответе за тех, кто когда-то приручил тебя. «Фуфло, не ходи», - уговаривал меня нью-йоркский друг, с которым наши музыкальные интересы сходятся почти на 100%. Да, Юка, ты был прав, это вам не Metallica. Но я должна была это увидеть и услышать… …Он был похож на Преснякова-старшего – неуклюжий, толстый, раскоординированный, растерянный. Он искренно старался – пел, прыгал, тщательно переодевался. Были и милые его образу банданы, и изящные рубашки, и шляпы, а еще - майка с портретом Ленина и майка с надписью «СССР» (но глаза, его глаза… усталые, невеселые, отечные веки, щеки… бедный заяц…) Бахали салюты и фейерверки, взрывались риффы – музыканты тоже старались. Правда, увы, причудливые тату и пирсинг гитаристов не могли заменить Слешевских кудрей:) …В некоторые моменты было и правда ХОРОШО. Я чуть не свалилась от восторга с Теминых плеч (спасибо, Артем!:) в процессе исполнения Акселем This I love, а Sweet Child O’ Mine порвала весь зал. Жаль только, что звук был говном. Да и записывала я снова на свой телефон :) Но, тем не менее, вот вам, слушайте-смотрите.
Может быть, кому-то покажется, что я критична и я их вовсе не люблю. Люблю, даже таких - в совершенно новом составе, с унылым Акселем во главе. За сбычу мечт, за любимую музыку, за пару его взглядов, которые я поймала, сидя на широких Теминых плечах. Люблю. И, видимо, буду любить всегда:)
P.S. На каждый мой день рождения подруга-диджей ставит мне его песни. Я помню его, она помнит о моей к нему любви, в общем, вот такие вот нескончаемые пистолеты и розы. |