Bosco Fashion Week (показ Hugo Boss)
18 апреля 2011
Иногда бывает крайне забавно размышлять над мотивами людей и корреляцией этих мотивов с тем, что они делают. Например, устроить свою фэшн вик и серию CRM-пати – это, конечно, прекрасно, возвышает статус в глазах потребителей и медиа. Пригласительные билеты, которыми можно убить человека (толстая пластиковая открытонька в запечатанном серьезном конвертике); стулья, обтянутые белой тканью; мальчики в смокингах, подносящие Моёт или какую-то еще вполне себе приличную шипучку; отличная летняя коллекция тряпочек и… Покупатели на подиуме в виде моделей.
Ход старый и понятно, на что работающий. НО не всегда. Потому что двигались они ТАК, что я стала всерьез мучаться вопросом: а что, нельзя разориться и приставить к ним человека, который научит абсолютно далеких от мира моды людей работать на подиуме хотя бы на тройку с плюсом? Я видела такие, вполне удачные прецеденты. Но в случае с показом Hugo Boss было иначе... Поэтому только воспитание не позволило мне, сидючи в первом ряду, ржать во время показа в голос, как пьяная гиена. Дорого бы я отдала за то, чтобы узнать, к каким финансовым результатам привела эта милейшая акция...